Война, затем опять война и снова война

Война, затем опять война и снова война

Большинство западных военных аналитиков, а также представители британской, американской, эстонской и украинской разведки ныне уже открыто высказывают те же опасения, которые уже давным-давно для всех озвучил журналист, блогер и пока еще гражданин РФ Аркадий Бабченко.

Они заключаются в том, что после проигрыша нынешней войны империя не развалится, а станет лишь более сплочённой вокруг диктатора и еще более зомбированной. Кремль будет готовиться к реваншу в течении 10-15-30 лет и готовиться к гораздо большей войне, которая будет уже не только против Украины и других постсоветских стран, но и против всей Европы и блока НАТО. 

Раймонд Кальюлайд, отвечающий за госбезопасность Эстонии, и Валерий Залужный, являющийся главнокомандующим ВС Украины, практически одновременно заявили, что победа Украины в нынешней войне — это лишь время для передышки перед следующей войной.

Не зря ведь готовится ЮнАрмия — это ресурс на будущее. Не зря в школах именно сейчас вводят всю эту нацистскую пропаганду «о важном». Рашисты не просто надеются на реванш, но и активно ведут подготовку к нему уже сейчас.

Имперцы учтут свои ошибки в нынешней войне — хоть они и не учатся на чужих ошибках, но очень хорошо учатся на своих собственных. Учтут, рассчитают, подготовятся. Не стоит их недооценивать.

Вероятнее всего, в этой ситуации намного меньше представителей коренных народов доживет до следующей войны. А возможно, что и почти никто. Ведь когда нынешняя войну окончится, то за проигрыш «всех собак повесят» именно на коренные народы, и начнутся еще более активные этнические чистки, чем те, которые происходят сейчас с отправкой на фронт непропорционально большого количества солдат из менее численных народов империи.

А если кто из коренных народов и доживет до новой войны, то вряд ли переживет уже её, поскольку всё так же на фронт будут посылать в первую очередь солдат из коренных народов.

Эту новую войну империи всё равно не выиграть, ибо невозможно выиграть у всего мира. Однако миллионы людей эта империя вполне может погубить. 

И от нас ныне зависит не только будущее наших детей, но и наше собственное: доживём ли мы до новой войны и будем посланы империей в последний бой или же сгинем в этнических чистках еще до её начала. От нас зависит, придется ли и нашим детям повторить судьбу нынешнего пушечного мяса.

Кремлёвская империя все равно развалится, но от нас зависит, когда это случится и сколько войн для этого должно случиться.

Корреспондент

18 комментариев

Марат Губаев Опубликовано22:06 - 13.10.2022

Бабченко — это уже практически диагноз: https://site.ua/arkadiy.babchenko/novoe-okno-vozmoznostei-i01jk48

Теперь мы знаем, что у «Свободного Идель-Урала» — бабченко головного мозга.

Дважды ветеран геноцида чеченцев, который позиционипует себя как старшину Zапаса рашистской армии и на этом основании учит украинцев жизни — это безусловно тот «эксперт», к которому следует прислушиваться…

«»»Большинство западных военных аналитиков, а также представители британской, американской»»»
А где можно почитать этих аналитиков?

У Бабченко — не аналитика, а идея фикс.
И он не прогнозирует этот сценарий, он хочет чтобы так и было.
В подростковом возрасте как он говорил, он был ватником-«телогреечником», т.е. косил под бомжа, потом участвовал в геноциде чеченцев, причём второй раз — как контрактник. «Собачатина в бочках» — вся его жизнь.

Кристаллизации фашистского режима он только способствовал. Он воевал с оружием в руках за режим Путина-Кадырова! Его «либеральная» деятельность закончилась ещё большим усилением «вертикали», но это не заставило его пересмотреть свои подходы, а наоборот — убедило, что без его исконно-посконной ватницкой «мудрости» украинцы просто никак обойтись не могут https://site.ua/arkadiy.babchenko/kolonialnaya-kultura-iyq19w5 И он никак не угомонится — поливает дерьмом руководство Украины, украинский народ, и несёт такую пургу, что уже и сами порохоботы ох*евают: https://site.ua/arkadiy.babchenko/vyrvali-kontekst-i7np3zj?fb_comment_id=1094077021254662

Конечно, помощь тоже какая-то есть, но почему только русским либералам/русским фашистам надо напоминать, что украинские выборы — это не их свинособачье дело? Почему гражданам других стран, которые не меньше чем Бабченко помогают Украине и в голову не может прийти указывать, как украинцам надо голосовать на выборах, которые уже давно прошли??

Порохобот делает на копейку, пиарится на гривню, а зрады разгоняет — на сто.
Порохоботы — как крысы: вылазят из канализации, залазят на флагштоки и грызут наши жёлто-синии флаги! https://zelebot.dreamwidth.org/430.html

Бабченко например рассказывает, что «украинцы мол сами виновати»; что орков со ржавыми автоматами побеждать никак нельзя; Крым освобождать нельзя; в НАТО вступать нельзя; оружие просить нельзя; ЕС от нас отвернулся; вот-вот и США нас кинут https://site.ua/arkadiy.babchenko/u-ukrainy-est-dva-goda-i7m3j5r https://site.ua/arkadiy.babchenko/ukraine-is-not-our-problem-iyp42mr и т.д. и т.п.

Что может сказать «эксперт», который 24.45% округляет как 25%, а 0.18% округляет как 0.1%?? https://site.ua/arkadiy.babchenko/net-nikakogo-begstva-ot-mobilizacii-i7xjv16 (Если сбежало больше чем мобилизовали, то бегство есть, но Бабченко опять повторяет рашистские нарративы…)

Кстати, «руководящую и направляющую» роль порохобтов на Западе тоже оценили:
https://time.com/6216213/ukraine-military-valeriy-zaluzhny/
==================
There are rumors of tensions between Zelensky and his top military commander, though the President and his aides have dismissed them. “The so-called conflict with Zaluzhny was invented by our opposition from start to finish,” says Oleksiy Arestovych, a Zelensky aide and veteran of Ukraine’s military intelligence service. “On the one hand, it’s obviously made up. On the other, it has a painful effect, because stirring up conflict between the military commander and the commander in chief is a catastrophe.”
==================
Порохоботам очень хотелось, чтобы срач в высшем руководстве начался в Украине, а не в рашке!

Понятно, что такой сценарий, описанный Бабченко исключать нельзя.
И я ещё до этой агрессии поставил задачу как денацификацию (дерашизацию) «РФ» и превращение её в нормальную федерацию (скорее даже в конфедерацию): https://www.change.org/p/all-thinking-people-in-the-world-stop-alphabet-prohibition

При этом нельзя рассматривать «РФ» как «государство русских»!

Что же сделал Бабченко чтобы исключить такой сценарий?
— А ничего, поскольку он именно на этот сценарий и работает!
Гражданство он может и получит другое, но русским либералом он быть не перестанет: для него «единая и неделимая» — über alles

Бабченко «забывает сказать», что от того что будет всем плохо жить, рашка не развалится, а станет только более тупой и злобной, с ещё более нацистским режимом, где все будут есть друг друга и гадить окружающим странам. Как Северная Корея. Или тот же сталинский режим — от того что рашисты ели собственных детей, вертикаль только укреплялась. Для порохобтов Голодомор — это «эффективный менеджмент»: https://web.archive.org/web/20220125192251/https://gorky-look.org.ua/index.php/2016/11/29/lj-import-133657/

Кстати, да: Бабченко говорил конкретно вот что: https://site.ua/arkadiy.babchenko/vas-zloi-ded-baiden-i06rwqo — а не про ещё одну войну. Поэтому я и говорю, что Бабченко —это диагноз, т.е. те которые считают, что «Бабченко всегда прав» — клинические идиоты. Бабченко видел решение в том чтобы опустить «РФ» до уровня «собачатины в бочках», а не проблему. Я же всегда говорил, что без дерашизации мы получим ещё одну войну!

Порохоботы вообще всегда продвигали именно такой сценарий: загнобить РФ экономически (при этом называли «ольгинским» за идею бана рашистского АйТи!) и отгордится анально, «забывая сказать», что это не снимет угрозу и будет означить уничтожение народов РФ и только усилит нацистский режим! Но порохоботы как раз и стремились уничтожить народы РФ и усилить нацистский режим. Например их травля мокшан и эрзян, и даже украинцев — нацизм в чистом виде: https://web.archive.org/web/20210412223450/https://gorky-look.livejournal.com/378487.html

Как и для всякого русского либерала, других народов РФ для Бабченко не существует впринципе: он их ни в каких своих «сценариях» не вспоминает. Понятно, что такая вещь как отмена запрета татарскай латиницы русским либералам не нужна, поскольку она хоть немного (я на самом деле думаю, что существенно) пошатнёт «вертикаль». Ну понятное дело, что русские либералы не видят никакой проблемы в том, что русские фашисты указывают татарам, как писать по татарски

    βαсυλιсκ Опубликовано04:03 - 14.10.2022

    Эй вато-Марат, а Раймонд Кальюлайд и Валерий Залужный — это тоже «порохоботы и рашисты»? И вообще, я напомню, что слово «порохобот» практически всегда обозначение украинца в словах кремлевского тролля и кремлёвской пропаганды, даже если этот украинец не поддерживал Порошенко.

      Марат Губаев Опубликовано08:17 - 14.10.2022

      Бабченко как всегда врёт: он не говорил то что говорят Раймонд Кальюлайд и Валерий Залужный. Я тут уже писал, что он говорил: https://site.ua/arkadiy.babchenko/vas-zloi-ded-baiden-i06rwqo

      Бабченко не считает всех украинцев «порохоботами»: «»»Мне вот просто интересно. Скажите. Семьдесят три процента. Вот, ви ж, напевно, уявляєте собі психологію людини, за яку голосували, так?»»» https://site.ua/arkadiy.babchenko/vyrvali-kontekst-i7np3zj Он считает, что «73%» украинцев (а на самом деле — 96% т.е. практически всех) «недееспособными», поскольку они посмели проголосовать НЕ ТАК как решил русский либерал. Кстати, украинский язык и украинская культура для порохобота — тоже признак «неполноценности». Порохоботы всегда подчёркивают, что они не говорят по-украински, а просто кривляются, а тех кто говорят называют «ольгинскими с гугл-транслейтом». Например НАРІД и НІТ — литературные украинские слова, но порохоботы это всегда говорят в том смысле, что украинцы мол не умеют разговаривать по-украински. Порохоботы ни за что не согласятся с тем, что русский язык никто знать не обязан: это для рашистов принципиальный момент: чтобы все не просто знали русский, но обязаны были его знать

      Можно видеть типичный подход порохоботов: обсирать украинского президента, украинский народ, вплоть до призывав резать украинцев как скотину: https://web.archive.org/web/20210412223450/https://gorky-look.livejournal.com/378487.html — это для них в порядке вещей. Но стоит лишь не так поклониться какому-то старшине Zапаса рашистской армии бомжей и дегенератов, насильников и убийц — и ты уже «вата». Например, если ты 24.45% округлишь как 24%, а 0.18% — как 0.2%, то ты уже «вата» и «зебил» (работа на украинского президента — это у них «обвинение» такое!) поскольку 2+2 равно тому, что скажет порохобот. Порохоботы кстати НЕ ПРИЗНАЮТ демократические выборы, т.е. между собой они считают, что президентом является Порошенко («президентом УССР», судя по всему: https://img.pravda.com/images/doc/6/d/6dd7f67-1.png)

      Порохоботы не считают «украинцами» тех, кто не поддерживает Порошенко. Но каким бы ты ни был рашистским выродком, ты для них «патриот» если ты поддерживаешь Порошенко: https://zelebot.dreamwidth.org/430.html Для них «Украина» — это Порошенко

      Марат Губаев Опубликовано08:35 - 14.10.2022

      В начале президенства Порошенко действительно, ватники называли «порохоботами» всех остальных, но уже к следующей предвыборной кампании порохоботами называла себя исключительно политическая секта Порошенко. (Партия выражает мнение ЧАСТИ общества, тогда как политическая секта навязывает обществу свою «руководящую и направляющую роль» и мнение общества не признаёт.)

      Марат Губаев Опубликовано08:36 - 14.10.2022

      Бабченко как всегда врёт: он не говорил то что говорят Раймонд Кальюлайд и Валерий Залужный. Я тут уже писал, что он говорил: https://site.ua/arkadiy.babchenko/vas-zloi-ded-baiden-i06rwqo

      Бабченко не считает всех украинцев «порохоботами»: «»»Мне вот просто интересно. Скажите. Семьдесят три процента. Вот, ви ж, напевно, уявляєте собі психологію людини, за яку голосували, так?»»» https://site.ua/arkadiy.babchenko/vyrvali-kontekst-i7np3zj Он считает, что «73%» украинцев (а на самом деле — 96% т.е. практически всех) «недееспособными», поскольку они посмели проголосовать НЕ ТАК как решил русский либерал. Кстати, украинский язык и украинская культура для порохобота — тоже признак «неполноценности». Порохоботы всегда подчёркивают, что они не говорят по-украински, а просто кривляются, а тех кто говорят называют «ольгинскими с гугл-транслейтом». Например НАРІД и НІТ — литературные украинские слова, но порохоботы это всегда говорят в том смысле, что украинцы мол не умеют разговаривать по-украински. Порохоботы ни за что не согласятся с тем, что русский язык никто знать не обязан: это для рашистов принципиальный момент: чтобы все не просто знали русский, но обязаны были его знать

      Можно видеть типичный подход порохоботов: обсирать украинского президента, украинский народ, вплоть до призывав резать украинцев как скотину: https://web.archive.org/web/20210412223450/https://gorky-look.livejournal.com/378487.html — это для них в порядке вещей. Но стоит лишь не так поклониться какому-то старшине Zапаса рашистской армии бомжей и дегенератов, насильников и убийц — и ты уже «вата». Например, если ты 24.45% округлишь как 24%, а 0.18% — как 0.2%, то ты уже «вата» и «зебил» (работа на украинского президента — это у них «обвинение» такое!) поскольку 2+2 равно тому, что скажет порохобот. Порохоботы кстати НЕ ПРИЗНАЮТ демократические выборы, т.е. между собой они считают, что президентом является Порошенко («президентом УССР», судя по всему: https://img.pravda.com/images/doc/6/d/6dd7f67-1.png)

      Порохоботы не считают «украинцами» тех, кто не поддерживает Порошенко. Но каким бы ты ни был рашистским выродком, ты для них «патриот» если ты поддерживаешь Порошенко: https://zelebot.dreamwidth.org/430.html Для них «Украина» — это Порошенко

      Марат Губаев Опубликовано08:46 - 14.10.2022

      Повторюсь, но порохоботы всегда ОТРИЦАЛИ такой сценарий. Для них «победа» — это вернуть территории и отгородиться от рашки. Я всегда говорил, что победа — это дерашизация РФ, а иначе это будет очередная война, как в случае с Германией после Первой Мировой. И порохоботы за это называли меня «ольгинским». А теперь они «опять правы»

        Марат Губаев Опубликовано15:55 - 14.10.2022

        Но при этом Залужный всё правильно говорит, поскольку он говорит как военный. Он решает задачу военными методами и понимает, что освобождение всех территорий не снимает проблему.

        Бабченко как всегда врёт: он не говорил то что говорят Раймонд Кальюлайд и Валерий Залужный. Я тут уже писал, что он говорил: ※site.ua/arkadiy.babchenko/vas-zloi-ded-baiden-i06rwqo

        Бабченко не считает всех украинцев «порохоботами»: «»»Мне вот просто интересно. Скажите. Семьдесят три процента. Вот, ви ж, напевно, уявляєте собі психологію людини, за яку голосували, так?»»» ※site.ua/arkadiy.babchenko/vyrvali-kontekst-i7np3zj Он считает, что «73%» украинцев (а на самом деле — 96% т.е. практически всех) «недееспособными», поскольку они посмели проголосовать НЕ ТАК как решил русский либерал. Кстати, украинский язык и украинская культура для порохобота — тоже признак «неполноценности». Порохоботы всегда подчёркивают, что они не говорят по-украински, а просто кривляются, а тех кто говорят называют «ольгинскими с гугл-транслейтом». Например НАРІД и НІТ — литературные украинские слова, но порохоботы это всегда говорят в том смысле, что украинцы мол не умеют разговаривать по-украински. Порохоботы ни за что не согласятся с тем, что русский язык никто знать не обязан: это для рашистов принципиальный момент: чтобы все не просто знали русский, но обязаны были его знать

        Можно видеть типичный подход порохоботов: обсирать украинского президента, украинский народ, вплоть до призывав резать украинцев как скотину: ※tinyurl.com/4w6x45wu — это для них в порядке вещей. Но стоит лишь не так поклониться какому-то старшине Zапаса рашистской армии бомжей и дегенератов, насильников и убийц — и ты уже «вата». Например, если ты 24.45% округлишь как 24%, а 0.18% — как 0.2%, то ты уже «вата» и «зебил» (работа на украинского президента — это у них «обвинение» такое!) поскольку 2+2 равно тому, что скажет порохобот. Порохоботы кстати НЕ ПРИЗНАЮТ демократические выборы, т.е. между собой они считают, что президентом является Порошенко («президентом УССР», судя по всему: ※img.pravda.com/images/doc/6/d/6dd7f67-1.png)

        Порохоботы не считают «украинцами» тех, кто не поддерживает Порошенко. Но каким бы ты ни был рашистским выродком, ты для них «патриот» если ты поддерживаешь Порошенко: ※zelebot.dreamwidth.org/430.html Для них «Украина» — это Порошенко

      Atanaiya Опубликовано20:23 - 14.10.2022

      Все, тепер він тебе бомбардуватиме своїми простирадлами не дуже зв’язного тексту. 🙂 У нього моноідея — всі, хто не вважає першочерговим завдання перевести татарську на латинку, зрадники й запроданці. І ще побічна: всі, хто йому не подобається, — порохоботи. 🙂 Як бачиш, він приписує їм довільні якості, взагалі не рахуючись із реальністю. :))))))) Спочатку спамив у ФБ, потім його там заблокували, наскільки я розумію, то він сюди перейшов. І тут ти на нього зреагував. :)))))))))) Усе. Тепер ощасливлюватиме всіх своїми кілометровими коментарями із потрібною енергією.

        Марат Губаев Опубликовано22:03 - 14.10.2022

        Как мы видим, порохоты настолько тупые, что не могут понять такую простую мысль: не перевести татарский язык на латиницу, а отменить запрет латиницы и других письменностей. Т.е. ключевой вопрос — это свобода(!) письменности. Кстати, латиница — это «идея-фикс» и Меджлиса и Кабмина Украины поскольку утверждена стратегия развития крымскотатарского языка на латинице.

        Вопрос тут в том, что порохоботы ПОДДЕРЖИВАЮТ нацистскую политику запрета национальных письменностей! Причём в выражениях типа: «Пох каким алфавитом будут писать удмурты, пусть они вообще не будут уметь писать и читать, меня РФ не интересует [потому что я живу в Болгарии]» (цитирую по памяти, реальная реплика порохобота) Порохоботы обеими руками ЗА уничтожение коренных народов!

        Если речь идёт про права коренных народов, то это прежде всего право читать и писать. Но порохоботам и русским либералам это невозможно понять (у них челюсть так устроена), как они не могли понять, что просто освободить территории недостаточно, а теперь вылазят с криками «мы всегда так и говорили!!» И даже сейчас они не могут понять, что надо что-то делать для того чтобы не остаться в состоянии перманентной войны. Залужный, как военный говорит с военной точки зрения, т.е. констатирует такой факт. Порохоботы поплёвывают на него сверху вниз, ставя ему оценки с высоты стратегического мышления старшины Zапаса рашистской недоармии, который всё проср*л и съ*бался. Но они не говорят, как избежать подобной ситуации: они могут лишь обсирать чужие идеи.

        Мы тут видим уже двух порохоботов, которые демонстрируют описанную мною модель поведения:
        — Если ты обижаешь порохоботов, которых от силы 4%, то ты — предатель. При этом они беспрерывно лезли из всех щелей с криками «пропало всё» «нас предали» и т.д. и т.п.
        — Порохоботы поддерживают языковую политику Х*йла. В Украине они тоже поддерживают языковую политику рашистов. Конкретно Atanaiya выступает против реформы-2019 т.е. за сталинское правописание 33-го года! Прямой аналог татарской кириллицы… Моё требование к «Свободному Идель-Уралу» было ЗАЯВИТЬ что Х*йло запрещает татарскую латиницу. Тем более, что они постоянно ноют, как татарский язык притесняют. «Свободный Идель-Урал» принципиально отказался это делать, казалось бы…
        — Ничего по теме они впринципе сказать неспособны. Друг на друга они производят впечатление очень умных, поскольку называют «ольгинскими» и банят всех кто им может что-то возразить, т.е. варятся в своём тесном, тщательно анально огороженном кругу. Потому что если у тебя нет диагноза «бабченко головного мозга», то тебе сложно воспринимать «аналитику» человека который 0.18% округлят как 0.1% Хотя с т.з. Atanaiya я наверное сейчас сказал нечто «бессвязное»)))
        — Единственный «аргумент» порохобтов: «Ты не в стадеЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ». Если порохоботы тебя забанили, то они считают что таким образом они доказали свою правоту. Ну так Бабченко вообще из ФБ выпиляли…..

        PS

        «»»Як бачиш, він приписує їм довільні якості, взагалі не рахуючись із реальністю. :)))))))»»»
        В своём воображении порохоботы — Энштейны, космонавты, Герои Советского Союза в одном лице. В реальности порохобот — это что-то вот такое: ※zelebot.dreamwidth.org/430.html — все их «знания» из серии «слышал звон да не знает где он», кто наиболее пустопорожний и потому производит больше звона, тот и «Дед Ванга». Порохоботы конечно могут сказать, что человек который написал петицию против демократических выборов, которую подписало 60000 порохоботов — «не порохобот», и «Горький Лук», икона порохоботизма, который развил в полном смысле нацистскую теорию расовой неполноценности мокшан и эрзян — тоже «не порохобот». Но они не скажут, что эти люди ватники, рашисты и т.д. Поскольку эти люди считают Голодомор «эффективным менеджментом», а одного из организаторов Голодомора, Андрея Хвылю — «специалистом по украинскому языку»: таких людей порохоботы никогда не назовут предателями. Новот если ты ставишь задачу дерашизации «РФ», если ты против сталинско-путинской языковой политики да ещё за бан рашистского АйТи (кстати, таки приложил руку к санкциям)) — вот тогда ты точно «предатель»…

        Но есть и позитивный момент. Если раньше порохоботы на ту идею, что война с освобождением территорий не закончится, реагировали так же: «моноидея» «спам» «бессвязный текст» «зебил» «ольгинский» и т.д., то сейчас они ровно про то же самое говорят «это мы давным-давно для всех озвучили». Такими темпами они скоро и про свободу письменности будут говорить «это мы давным-давно для всех озвучили»!

        К сожалению, такое интеллектуальное прозрение порохоботов даётся ценой тысяч и тысяч жизней. Я считаю, что какая-то нарциссическая тупость порохоботов, домноженная на медиа-ресурс стала одним из факторов укрепления нацистского режима и последующей агрессии. Мы сейчас видим, как Украина выступает в защиту коренных народов РФ. Тогда как в период правления Порошенко нарратив был — травля мокшан и эрзян, т.е. при Порошенко такая поддержка была бы невозможной, поскольку порохоботы вместе с рашистами выступали против коренных народов. Сейчас реализуется то, про что я «спамил», как говорят эти косорылые, которые сами сказать ничего не могут, только других затыкают: экстраполяция проблемы крымских татар на все остальные народы оккупированные рашистами!

          Atanaiya Опубликовано23:23 - 14.10.2022

          Як ми бачимо, Марат Губаєв ніколи не затикається. 🙂 Відповім публічно — сподіваюся, востаннє, треба тренувати свою нервову систему й не реагувати на нього.
          По-перше, порохоботи Вас оточили — вони скрізь, адже кожна людина, яка з Вами в чомусь не згодна, — порохобот за визначенням. 🙂 Ну, раз я також потрапляю під це визначення, то скажу, що особисто мені не принципово, як писатимуть татари — це їхня справа.
          По-друге, особливо посмішило «В Украине они тоже поддерживают языковую политику рашистов. Конкретно Atanaiya выступает против реформы-2019 т.е. за сталинское правописание 33-го года!» Якби Ви жили в Україні, то знали би, що навіть до здобуття Незалежності український правопис змінювався, а після й поготів. Так, попередня його редакція для мене набагато логічніша і продуманіша, а принцип «хай гірше, аби інше» точно не мій.
          Цибуліно я забанила задовго до його смерті — після знаменитого його поста про Голодомор. Навіть якби для мене Голодомор не був частиною історії сім’ї. Якщо я буду останньою людиною, яка ставить свічку у вікні в четверту суботу листопада, то не перестану цього робити.
          Причини, з яких Ви при кожній нагоді ллєте лайно на Порошенка, мені невідомі — це явно щось особисте. 🙂 Особисто мені він байдужий. Його діяльність на посту президента оцінюю радше позитивно, ніж негативно, але вона давно закінчилася. Прикольно, що Порошенко, як і Бандера, викликає в деяких людей таку бурхливу реакцію і з плином часу. 🙂
          Щодо Вас — я не думаю, що Ви «ольгінський». Ви з тих, кому варто дати телефон гарного психіатра. До речі, у мене є — я якось брала інтерв’ю. Можете звертатися в приват.
          Решту маячні з Вашого чергового простирадла залишу без уваги. Може, дістанете модераторів, і Вас і тут забанять, як забанили в ФБ. 🙂

        Марат Губаев Опубликовано01:12 - 15.10.2022

        Почему-то под последним Вашим высером кнопки «Ответить» нет, поэтому отвечаю тут.

        «»»Як ми бачимо, Марат Губаєв ніколи не затикається. 🙂»»»
        То что я говорю: главное для порохобтов — заткнуть, как и для рашистов.
        Фактически рашисты воюют за то, чтобы никто не мог свободно выражать свои мысли; как и порохоботы.

        «»»По-перше, порохоботи Вас оточили — вони скрізь, адже кожна людина, яка з Вами в чомусь не згодна, — порохобот за визначенням.»»»
        Я уже говорил, что порохобтов крайне мало — около 4%, процент «Партии» от общего количества избирателей, хотя себя они гордо называют «25%» при том что результат Порошенко — 24.45%, т.е. 24%… А про себя они считают, что они действительно везде, но такое впечатление создаётся исключительно из-за их бурной активности в медиа: нарциссизм, как и было сказано. Почему «властителей интернета» и прочих задротов тянет к Шоколадному Петьману — вопрос отдельного исследования)))

        Чтобы быть со мной в чём то несогласным надо для начала понять что я говорю. У порохоботов с пониманием большие проблемы потому что они уже сказали всем «Думай!» и им самим теперь думать западло.

        «»»Ну, раз я також потрапляю під це визначення,»»»
        Вы сами говорили, что Вы — бывшая(?) порохоботка, так же вы на редкость тупорылая и сравниваете Порошенко с Бандерой: ※img.pravda.com/images/doc/6/d/6dd7f67-1.png — с таким намёком, что тот мол кто против Порошенко тот мол не украинец или как-то так. Т.е. несёте типичный порохоботский бред. А не был против Порошенко пока он был президентом, но это я ещё с порохоботами не пообщался. Общаясь с порохоботами я установил, что Порошенко собрал вокруг себя перекрашенных янучар и всемозможных лицемеров, хамов и дегенератов, но с дикой претензией на «патриотизм». Т.е. я против того чтобы считать президентом Порошенко, когда он уже проиграл выборы.

        «»»то скажу, що особисто мені не принципово, як писатимуть татари — це їхня справа.»»»
        Порохобот не просто тупой, порохобот просто непробиваемо тупой.
        Лично мне никто латиницей писать не запрещает.
        Но для любого мыслящего человека (не для порохобота) запрет любой письменности — абсолютно недопустимое варварство.
        Если бы Вас вызвали к доске и сказали, что в Тёмные Века церковь запрещала письменность, Вы бы сказали: «абсолютно недопустимое варварство»
        Но если Вам говорят, что это делают рашисты, причём на украинской земле (в Крыму), Вы говорите: «гыгыгы моноидея гыгыгы»

        С точки зрения банальной геополитики отмена запрета письменности (или для начала декларация проблемы) будет играть за национально-освободительные движения и против «вертикали». Но порохоботам конечно такой расклад не интересен.

        Если для Вас «не принципиально», то х*ли Вы вообще лезете не в своё дело?!
        Я считаю, что рашисты не имеют права указывать, как татарам писать по-татарски, как украинцам писать по-украински и т.д.
        Порохоботы жопки рвут за это «право» рашистов!
        Я же не спрашивал Вас, принипиально Вам или не принципиально: всем наср*ть, что Вам «принципиально».
        Я говорил, что надо добиться отмены «Закона про единую графическую основу» для чего надо задекларировать проблему хотя бы.
        Вы с этим согласиться не можете, т.е. вы соглашаетесь с рашистской политикой.

        «»» Якби Ви жили в Україні, то знали би, що навіть до здобуття Незалежності український правопис змінювався, а після й поготів. Так, попередня його редакція для мене набагато логічніша і продуманіша, а принцип «хай гірше, аби інше» точно не мій.»»»
        «Бандеровка» против бандеровского харьковского правописания — это у порохоботов вообще стандартно.
        Т.е. писать согласно харьковскому правописанию «клЮб» с понтом мы такие «бандеровцы» и при этом жопки рвать против харьковского правописания — это у порохоботов «норма».

        Единственное существенное изменение — это возврат буквы Ґ, которую люто ненавидят порохоботы, поскольку она была репрессирована рашистами.
        Реформа-2019 как альтернативу легализирует некоторые другие элементы харьковского правописания, за что её также люто ненавидят порохоботы и рашисты.
        Реформа-2019 окончательно порвала со сталинским подходом поскольку установила вариативность правописания.
        У реформы-2019 нет принципиальных противников, кроме порохоботов и рашистов.

        Это про то что я говорю кстати: сначала была реформа правописания, возврат буржуазно-националистической буквы Ґ, а потом — Независимость! А то эти деятели «Свободного Идель-Урала» жалобно мекают про суверенитет, но даже как им мекать указывают рашистыLOL

        «»»Цибуліно я забанила задовго до його смерті — після знаменитого його поста про Голодомор. Навіть якби для мене Голодомор не був частиною історії сім’ї. Якщо я буду останньою людиною, яка ставить свічку у вікні в четверту суботу листопада, то не перестану цього робити.»»»
        Но Вы никогда не скажете, что «Горький Лук» — «зебил», «ватник», «ольгинский», «предатель», «ему надо к психиатру», «моноидея» и т.д, поскольку Вы — порохоботка, а порохобот порохоботу око не выклюет. Можно конечно сказать, что он-де воевал (как всегда у порохоботов, понтов полные штаны, а на деле больше вреда чем пользы), но для порохоботов обосрать всех кто воевал — раз полюнуть: «»»І звідки ця мода тягнути в статтю всіх «учасників нац.-визвольних змагань», АТО тощо? З таким же успіхом можна вести некролог загиблих в ДТП.»»» ※zelebot.dreamwidth.org/430.html — Т.е. порохоботы спокойно называют «предателями» тех кто воевал, тех кто участвовал в Революции Достоинства, но не скажут так про «Горького Лука» который считал Голодомор «эффективным менеджментом», а украинцев призывал резать как скот. Но вот если ты опять же за свободу письменности, то ты — или «ольгинский» или «сумасшедший», поскольку порохоботы понимают только сталинское школоторылое директивное регулирование письменности, как будто украинский — это какой-то язык программирования!

        Кстати, карательная психиатрия — излюбленный метод рашистов: даже сейчас на «РФ» рашисты так поступают с теми кто им не угодил. Порохоботы явно хотели бы подобные методы применять и в Украине…

        «»»Може, дістанете модераторів, і Вас і тут забанять, як забанили в ФБ.»»»
        Единственный способ порохоботов показать, что они «опять правы»)

        Марат Губаев Опубликовано09:52 - 15.10.2022

        «»»Так, попередня його [правопису] редакція для мене набагато логічніша і продуманіша»»»

        Скажу ещё раз, почему рашистскочелюстным сталинское правописание кажется «намного более логичным и продуманным».

        Потому что там надо было всё писать как в русском!
        Например в татарской кириллице нельзя заимствовать слова из языка оригинала, надо тупо вставлять русские слова в русской орфографии и считать их при этом «татарскими»! А потом адепты сталинского правописания гордо заявляют, что татарским языком была усвоена фонема [ц] (и вся остальная русская фонетика) Азербайджанцы сразу после смерти сталина избавились от этой х*йни, т.е. даже кириллица может быть тюркской!

        Возвращаясь к украинскому языку, порохоботов и рашистов особенно бомбит от того что согласно орфографии-2019 МОЖНО (не не обязательно) передавать греческую тету и латинскую h не как в русском! ※tinyurl.com/33ykhyuw (Этот диванный рашистскочелюстной воинствующий атеист — типичная «Армія. Мова. Віра», как порохоботы себя называют. Бабченко кстати тоже в этом смысле показателен))

        В русском для передачи g и h есть только два варианта — «г» и «х», а в украинском — «ґ» «г» и «х», поэтому понятно, что передача будет отличаться.

        Порохоботы во-первых считают что «вторая г» не нужна поскольку в русском(!) языке может быть только звук [г] или [ґ] в зависимости от диалекта, и поэтому в русском языке(!) отдельная буква не нужна, т.к. это просто разное звучание одной фонемы. А т.к. в русском языке буква «ґ» не нужна, то по мнению порохобтов, она не нужна и в украинском! «»»Звук Ґ вымер на большей части территории Украины. Правописание через ге с гычкою поддерживается и набирает болезненные формы благодаря ультранационалистическим активистам»»» «»»Соромно посилатися на газету. Посилайтесь на фахівців. Я з Хвилею згодний, що мову наблизили до живої мови більшості, позбувшись провінціалізмів та архаїзмів.»»» ※zelebot.dreamwidth.org/430.html (Это порохобот пишет про смерть шести миллионов украинцев…..)

        Потом порохоботы начинают с пеной у рта доказывать, что «h» надо передавать исключительно как «х» как раз в таких выражениях: «»»принцип «хай гірше, аби інше» точно не мій»»»

        Но при этом надо писать «Генрі» и т.п. Т.е. выходит, что совсем необязательно передавать «h» строго как «х»!
        Но только, если так делают русские, т.е. по мнению порохобтов, если русские пишут «г» то это продумано и логично, а если украинцы — то это «хай гірше, аби інше».

        Схожая ситуация с передачей греческой теты. В русском языке в церковнославянизмах там строго «ф». В украинском языке там что угодно кроме «ф»: Хома, анаХТема, Тодось, матВій, остаП. Есть впрочем формы и на «ф»: Федір, но ещё Шевченко писал ХВедір, а Гринченко в начале 20-го века колебался, использовать ли букву «ф», поскольку её мол всё равно никто не выговаривает (порохоботов это может удивить, но в украинском нет «оглушенного [в]»). Т.е. буква «ф» для украинского особенно в церковнославянизмах крайне нехарактерна.

        Порохоботы опять-таки с пеной у рта доказывают, что греческую тету надо предавать исключительно как «ф» и никак иначе (там такие «теории» разводятся, что волосы дыбом встают: просто моментальная Кара Небесная, если ты даже попытаешься передать греческую тету как-то иначе)
        Но как вы уже догадались, греческую тету надо передавать исключительно как «ф» и никак иначе только тогда, когда так делают русские: «орТодоксальна орФографія». Т.е. по мнению порохобтов, если русские пишут «т» то это продумано и логично, а если украинцы — то это «хай гірше, аби інше».

        Аналогично и с феминитивами. Украинский язык вообще мягкий и даже несколько детский «Їхав козак на війноньку» «Згинуть наші воріженьки». «Товариш секретар» про женщину говорить — это несколько диковато. Хотя некоторые слова на «-а»(сирота) могут относится и к мужчинам и к женщинам. Для всех традиционных профессий и званий есть феминитивы если они были традиционными и для женщин: «жнець»/»жниця», «князь»/»княгиня» и т.д. Хотя «швець» и «швачка» — это разные профессии. Кстати, можно заметить, что в тюркских языках отсутствует понятие грамматического рода, зато присутствуют феминитивы! А в арабском или немецком феминитивы образуются «на автомате» т.е. есть стандартный суффикс который образует все феминитивы. Немецкий суффикс «-in»(Lehrerin) — это тот же украинский «-иня»(богиня).

        У порохоботов от феминитивов тоже зачётно полыхало: https://tinyurl.com/2c7mk5fs
        Порохоботы, как это ни удивительно, доказывают, что феминитивов нет и быть не может.
        Но странное дело: феминитивы, которые присутствуют в русском языке (а почему не в немецком?) — и продуманы и логичны и никак не оскорбляют гендерное достоинство порохоботок)))

        И опять же: порохоботов бомбит не от того что им кто-то запрещает писать по-сталински, а от того, что другим можно писать НЕ ТАК

        Марат Губаев Опубликовано09:35 - 16.10.2022

        «»»У нього моноідея — всі, хто не вважає першочерговим завдання перевести татарську на латинку, зрадники й запроданці.»»»

        Чтобы уже точно расставить все точки над ё.
        «Закон про единую графическую основу» — это нарушение прав человека рашистами, поскольку народы по сути лишаются права на свой собственный язык. Это — продолжение сталинской политики террора которыми насаждались сталинские кириллицы: всех кто мог осознать маразм ситуации просто убивали.

        Что говорят порохоботы на нарушение прав человека рашистами в т.ч. и во временно оккупированном Крыму? — «Гыгыгы моноидея гыгыгы», «мне не принципиально: пусть пишут латиницей: кто ж им запрещает гыгыгы»

        Т.е. ровно то же, что и рашисты! https://web.archive.org/web/20220123131726/https://lenta.ru/articles/2004/11/16/language/

        Марат Губаев Опубликовано13:34 - 20.10.2022

        {{{принцип «хай гірше, аби інше» точно не мій}}}
        Так кстати рашисты говорят про всё украинское: «гыгыгы абы не так как у русских». Т.е. порохоботизм — это рашизм переведённый на украинский гугл-транслейтом!

        В XIX веке было бесчисленное множество украинских орфографий. Первой официальной была «желехівка». Но порохоботы «естественным правописанием» называют навязанное рашистами Голодоморами и репрессиями против всех, кто умел писать, сталинское правописание! Есть даже такая ФБ-группа где порохосталинисты надр*чивают на единственно верное сталинское правописание: ※www.facebook.com/groups/1015984925788315 — под лозунгом «гыгыгы пишут не по-русски гыгыгы». К их родному русскому языку у порохоботов претензий нет, зато всегда есть 100500 претензий к украинскому, который они в лучшем случае учили в школе. Каждый рашист считает себя в праве указывать, как украинцам разговаривать и писать по-украински: ※colonelcassad.livejournal.com/5032601.html — в этом и заключается смысл сталинского правописания, и не только украинского языка…

          Марат Губаев Опубликовано14:28 - 20.10.2022

          PS

          Что пишут сами порохоботы про развитие украинского правописания:
          =========================================
          Спостерігав за процесом з середини протягом десятиліття. Люди доволі лояльні до української мови, але без політичного запалу та з симпатіями до загальноруської спільності, більше і більше відштовхувались у російський інформаційний простір. А причиною було несприйняття боротьби за «очищення» і самобутність проєктників різного штибу. Передозування невдалими неологізмами та махровими діалектизмами призвело у них до подразливої реакції на українську мову взагалі 🙁
          =========================================
          ※lingvoforum.net/index.php?topic=81890.msg2685628#msg2685628 (см. ткж. ※zelebot.dreamwidth.org/430.html)

          Т.е. порохоботы считают
          1) что украинский язык — это «политика» (вот тут тоже: {{{Політичний мотив «деокупації» не повинен тяжіти над мовою}}} ※petition.president.gov.ua/petition/46686 — кстати, реформа-2019 как раз описывает естественную эволюцию украинского языка за время Независимости, а не пытается что-то кому-то навязать: «нам не принципиально, как будут писать порохоботы — это их дело»(ц). ну конечно же рашизм порохоботы не считают оккупацией, поэтому порохоботы берут это слово в кавычки: «какая ещё оккупация гыгыгы вот хохлы тупыыыыыыые»)
          2) что украинцы должны подстраивать украинский язык под тех кто не сподобился его выучить живя в УССР где он был официальным и уж тем более в Украине где «свидомиты-бандеровцы» не давали порохоботам разговаривать на их ТруЪ-украинском языке.
          3) что рашистскочелюстные порохоботы («без політичного запалу та з симпатіями до загальноруської спільності») испытывая нарастающую жопоболь от украинского языка, сидят в рашистском информационном пространстве и ждут-не дождуться, когда Путлер их наконец-то освободит от этого ужаса. У нас тут был такой казус: семиклассница из Херсона (не прикол) подала в суд на Кабинет министров Украины поскольку новое правописание ей не понравилось: ※site.ua/maxvakul/iz-garmati-po-gorobcyax-ni-z-kabinetu-ministriv-po-semiklasnici-i0e9kmj — ну а чо: каждый может обратиться в суд! (вот только надо капчу придумать, типа сказать «паляниця», «телятко», ответить на вопрос «Чей Крым?»…) Интересует дальнейшая судьба этой семиклассницы, а точнее — её ватноголовых родителей

          Конечно, этот полудурок Максим Безрук не сам такой умный, что по каждому его комменту можно диссертацию защищать на кафедре энтомологии. Он это всосал с молоком матери, что называется, вобрал программу поведения своих комуняконацистских «дедов-прабабок» и соостветствующего окружения. И предметом исследования есть не личность рашистскочелюстного, которой нет, а сама эта программа! Почему-то именно такие экземпляры лучше всех знают, за кого украинцам надо голосовать…

      Марат Губаев Опубликовано13:17 - 15.10.2022

      «»»Прикольно, що Порошенко, як і Бандера, викликає в деяких людей таку бурхливу реакцію і з плином часу. «»»

      «»»И вообще, я напомню, что слово «порохобот» практически всегда обозначение украинца в словах кремлевского тролля и кремлёвской пропаганды»»» (а теперь, выходит — «зелебот»…)

      Порошенко — сооснователь Партии Регионов Януковича, был членом политбюро СДПУ(о) Медведчука: да на нём клеймо ставить некуда! (В тему, почему Медведчука раньше не арестовывали) Не говоря уже про то, что он — «владелец заводов газет пароходов», что возможно было достичь только участвуя в коррупционных схемах и находясь в дружеских отношениях со всеми остальными участниками этих схем, такими как Ринат Ахметов…

      Вот тут Порошенко подписывается под харьковским Лениным, которого на тот момент уже давно снесли и называет рашиста, угловника и антимайдановца Кернеса своим единомышленником: ※img.pravda.com/images/doc/6/d/6dd7f67-1.png (В тему, почему Кернеса судили, но так и не посадили)

      Можно вспомнить и саботированную судебную реформу: в Харькове например есть «Дзержинский районный суд», хотя такого района давно нет! Судя по любви Порошенко к Ленину, он бы и декоммунизацию саботировал, если бы мог. Т.е. всё что удалсь сделать — было сделано не благодаря Порошенко и порохоботам, а вопреки. (Но порохоботы считают, что наоборот: это им все теперь всю жизнь обязаны) Порохоботы кстати были решительно против переименования харьковского завода «ФЭД»(Феликс Эдмундович Дзержинский)

      …Как взрывались склады с оружием и боеприпасами (т.е. продавали на лево, а чтобы замести следы — взрывали)

      …Как Порошенко сначала рассказывал, что будет закупать уголь в ЮАР и Австралии, а потом спонсировал террористов из ЛДНР.

      …Как теперь он из себя корчит «пятого президента»: т.е. он действительно БЫЛ пятым президентом, но порохоботы никогда не скажут про него БЫВШИЙ президент…

      Бандера стал символом патриотизма благодаря рашистам, которые всех патриотов называли бандеровцами.
      Вот кстати реакция порохобота на вопрос «а как могу православные украинцы считать героем униата Степана Бандеру??»: ※lingvoforum.net/index.php?topic=4725.msg1686801#msg1686801
      Это, напомню, не просто порохобот, а порохобот, который лучше всех чувствует порохоботские тренды, поскольку додумался написать петицию Зеленскому с требованием отправить самого себя в отставку поскольку «ваши выборы — не выборы»(ц) «караул устал»(ц) ※zelebot.dreamwidth.org/430.html

      ¶Ось, наприклад, що робить пам’ятник ОУН УПА у першій столиці УРСР – Харкові? У нас на весь Харків усього один уповець прийшлий…
      ¶Наші націоналісти на 80% складаються з класичних хамів.
      ¶За що на Сході не люблять свідомітів та западенців?
      Это всё цитаты того же порохобота, про которого другие порохоботы никогда не скажут «Якби Ви жили в Україні, то знали би кво-кво-кво», «Ви з тих, кому варто дати телефон гарного психіатра кво-кво-кво»

      Теперь у порохоботов выходит, что мол «Он же и Бандеру ненавидит кво-кво-кво»
      Может всё-таки не Бандеру, а Сталина и Гитлера, которых так любят порохоботы?
      ¶Сталин, кстати, с фричеством в лингвистике таки боролся (причем лично)
      ¶Кстати, о Первой Мировой! До миллионов немок, изнасилованных лично Сталиным, было вот такое:
      ¶Я з Хвилею[— организатор Голодомора] згодний
      Тот же порохобот, под петицией которого подписалось 60000 порохобтов.
      Про идеолога расовой неполноценности мокшан, эрзян и украинцев «Горького Лука» я тут уже писал.

      Порохоботы — это какая-то квинтэссенция всего того дерьма, которое было в украинском политикуме до Революции Достоинства! А ноги у этого дерьма растут ещё из совка…

      Тут и квасной патриотизм Тягнибока и «белое братство» Тимошенко и украинофобия комуняк и антимайданы Януковича. И даже русские либералы подтянулись!

      Инновация порохоботов — это отказывать украинцам в праве называться украинцами!
      Т.е. для них если ты — не порохобот, то ты — «не украинец».
      «Украинцы» — это порохоботы, обидеть порохобота значит быть «рашистом».
      Что тут это парочка порохоботов блестяще подтвердила!

      Ещё одна инновация — это ставка на всяких «блоггеров», туда же подтянулись википедики (как вот вышеупомянутый персонаж) и прочие задроты; а так же — на журналистов категории «оральные проститутки» как вот эта Atanaiya: зачем такому «журналисту» свобода письменности?! Известно, что власть выявляет низменные качества людей в которых они были подавлены. И наоборот: люди низменные стремятся иметь хоть какую-то, но власть. Например модератор может стереть то, что ты написал и почувствовать удовлетворение: он показал, у кого тут власть. Так интернет оказался во власти задротов напоминающих совковых вахтёров, которые только там могли удовлетворять свои низменные потребности. И вот Порошенко сказал всем этим ничтожествам: вы теперь не просто ВЛАСТЬ, а ОГО-ГО, КАКАЯ ВЛАСТЬ!! Это собственно ровно то что сделали комуняки и нацисты, только к счастью чисто виртуально. Когда-то такие люди расстреливали за букву Ґ или латинский алфавит, сейчас могут только назвать «ольгинским» или «сумасшедшим». Т.е. каждый из них стал не просто чмом который в И-нете что-то из себя корчит, а буквально «полубогом»: надо было всего лишь полизать шоколодный зад Порошенко!

      Причём, если украинцы «с пониманием» относились к лицемерию политиков, НО не избирателей, то КАЖДЫЙ порохобот — такой вот миниполитик советского образца, который для «простяцких широких масс»(как они выражаются) говорит одно, а между «своими» — совсем другое (как и каждый рашист, кстати…) Поэтому порохоботы являют собой прямую противоположность лозунгам Порошенко. Т.е. политик мог впринципе и не верить лозунгам которые он выдвигал: главное, чтобы избиратели верили. Но порохоботы решили, что им тоже можно не верить, раз они — ОГО-ГО, КАКАЯ ВЛАСТЬ)))

      Порошенко подобен шоколадке которую съели, а результат завернули в ту же обёртку.
      Порохоботы едят уже раз съеденную шоколадку и рассказывают друг другу, какая у неё классная обёртка.

      Марат Губаев Опубликовано08:51 - 14.11.2022

      Вот кого порохоботы справнивают с Бандерой: «»»Вместе с тем фракция Социалдемократической партии Украины (обединенной) решительно осуждает агрессивные действия НАТО по отношению к Югославии. К чему приводит развитие военных действий и эскалация напряженности в Балканском регионе уже известно: вспомните критическое развитие событий во время Первой и Второй мировых войн.»»» ※www.rada.gov.ua/meeting/stenogr/show/2256.html Порошенко в 1999-м году выступал в Раде на РУССКОМ, что даже сторонники Януковича себе не позволяли, от имени фракции СДПУ(о) того самого Медведчука, осуждал действия НАТО и призывал готовиться к войне с НАТО! Хотя по аналогии с балканскими войными, Украина — это Босния, а «РФ» — Сербия.

      Если в национальном движение порохоботов не гонят ссаными тряпками, то это — не национальное движение, а рашистские провокаторы.

Марат Губаев Опубликовано21:04 - 22.10.2022

https://site.ua/arkadiy.babchenko/russkie-davaite-ya-vam-koe-cto-obyasnyu-iyq5l56
Свежий Бабченко.
Где там про «новую войну»?
Обычный кацап: все будут дохнуть, а он будет спокойно есть тушёнку.

Добавить комментарий